официальный сайт команды
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 141
Главная » 2008 » Октябрь » 27 » БОльшая Игра "Принуждение к войне"
БОльшая Игра "Принуждение к войне"
17:27

Середина 90ых годов, территория бывшей Югославии.

В страну введены силы ООН (SFOR) для того чтобы развести противоборствующие силы в стороны.

Блок пост SFOR контролирует часть демилитаризованной зоны вблизи старого опорного пункта Сербов. По данным сербской разведки, по другую сторону в лесном массиве примыкающем к демилитаризованной зоне замечена активность хорватов.

Подбадриваемые своими западными союзниками хорваты постоянно нагнетают обстановку. Слишком многим невыгоден мир на этой политой кровью земле…

Игра пройдет в Екатеринбурге 16 ноября 2008 года на полигоне РПГ, заезд в 11-00.

Диспозиция на начало игры

Количество сторон -5, SFOR (нейтральные) отдельно и по две союзные стороны.

Каждая сторона начинает со своей стартовой точки:

SFOR – на блокпосту
Сербы – на опорном пункте
Хорваты – в лесполосе

Заключение союзов – разрешено.

Цели и задачи сторон, баллы за выполнение/невыполнение задач

Смотреть здесь

http://www.airsoft.extrim.ru/forum/forum_posts.asp?TID=4718& amp; amp; amp; amp; amp; amp;PN=1

Деление Сторон и опознавательные знаки

Деление команд проводится по камуфляжу и оружию.

Опознавательные знаки обязаны носить только SFOR, остальные по возможности и по желанию.

Игровые объекты

Штаб Сербов

Полевой склад амуниции.

Для уничтожения специально обученному саперу требуется активировать прилагающуюся пиротехнику.

Игровые объекты такие, как «Штаб» и «Полевой склад» не эвакуируются.

Окончание игры

Игра заканчивается для каждой стороны индивидуально (см.Эвакуация)

Игра может быть закончена досрочно, в случае если командование стороной «SFOR» посчитает обстановку критической и инициирует масштабную авиационную поддержку. В этом случае запускается обратный отсчет (60 минут), стороны информируются об этом на первом канале.

Подсчет очков

Начисление баллов за выполнение или невыполнение заданий производится только в момент окончания эвакуации стороны.

Единственным исключением является сторона SFOR, т.к. ей не требуется эвакуация. Очки SFOR подсчитываются на момент окончания игры.

Очки союзных сторон (блока "Сербы" и "Хорваты") суммируются по окончании игры в общем зачете.

Помимо общего будет отдельный зачет для спецсил.

Эвакуация

Сторона эвакуируется тогда, когда посчитает необходимым.

Эваукуация стороны происходит только один раз за игру.

Для эвакуации необходимо:

- отправить запрос на первом канале на эвакуацию для стороны
- получить время прибытия
- в назначенное время быть на точке рандеву (каждая команда получит свои координаты точки)
- продержавшись 20 минут, эвакуироваться.

Мертвятник

Мертвятник общий для всех сторон.

Длительность – 1 час.

Идентификация (Dog-Tags)

Для реализации возможности идентификации убитых, вводятся жетоны (Dog-Tags) для всех входящих в игру ()

Жетон получается игроком при регистрации, до входа в

Снимать жетон (Dog-Tag) с персонажа можно только после его смерти.

Снимать жетон (Dog-Tag) с игроков своей стороны СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

Ограничения на количество хранимых/носимых игроком жетонов нет.

Прятать, снятые с мертвых жетоны, на территории полигона разрешено.

Правила игры

Игра проводится по всероссийским правилам страйкбола http://www.airsoftgun.ru/rules/ с дополнениями в части ранений и оказания мед. помощи:

1.РАНЕННЫЕ

1.1. Раненным считается игрок:

• в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения.

• в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты или имитации мины-растяжки в любую часть тела или снаряжения.

• которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в поражаемую зону.

1.2. Раненый должен немедленно опуститься на землю, прекращая боевое взаимодействие. Раненый обязан стонать, сообщая о том, что он ранен («Я ранен!», «Меня подстрелили», «Браток, помоги!»), имеет право переползать (!!!) до ближайшего укрытия (в пределах 4-6м). Перемещение раненого на большие расстояния производится только реально любым количеством людей.

1.3. «Раненый» игрок не имеет права вступать в разговоры, с кем бы то ни было, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры, обязан соблюдать режим полного радиомолчания.

1.4. Повторное попадание в игрока в состоянии «раненый» приводит его в состояние «убитый».

1.5. В состоянии ранения игрок пребывает в течении 15 минут, после чего переходит в состояние «Убитый», если не оказана «первая помощь» (см. п. «Медпомощь» и «Первая помощь»).

2.УБИТЫЕ.

2.1. Убитый» игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие красную повязку. Оставаться на месте в течение 15 минут, после чего подойти в мастерский лагерь и зарегистрировать свою игровую смерть.

2.2. В случае, когда с игрока сняли «Dog-Tag» (т.е. идентифицировали/опознали), можно не дожидаясь окончания положенных 15 минут, отправляться к мастерам.

3.ПЛЕННЫЕ

Любой игрок может быть захвачен в плен.

Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.

Пленным считается:

3.1. Игрок, добровольно сдавшийся в плен.

3.2. Игрок, обоих плеч которого коснулся(лись) другой(ие) игрок(ки) с произнесение слова «Плен».

3.3. Пленный выполняет приказы конвоя типа: «Следовать», «Сидеть здесь» и т. д. Пленный считается связанным, и бежать ИЛИ ПРИВЛЕКАТЬ К СЕБЕ ВНИМАНИЕ КРИКОМ не может.

3.4. Пленный обязан честно отвечать на вопросы касающиеся игры "Да, Нет, Незнаю". Пленный обязан отдать по требованию пленившего игровые вещи и документы.

3.5. Пленного можно отпустить либо объявить убитым/раненым.
3.5.1. Эвакуация пленного "в тыл" возможна двумя способами, при общей эвакуации стороны и в "рабочем порядке" в течении игры т.е. регистрация у мастера стороны (он же медик) с последующей отправкой в мертвяк("тыл") после выздоровления.

3.6. Конвой — один или более бойцов, находятся с пленным в постоянном визуальном контакте, но на расстоянии не большем чем 10 м. В случае уничтожения конвойного, если рядом нет других бойцов из захватившей пленного стороны, пленный освобождается.

3.8. Категорически запрещено унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных, использовать пленных как «живой щит».

Медпомощь

Возможно оказание мед помощи раненным (снятие состояния «Раненный») двумя способами:
- в медпункте, эффект наступает через 30минут (моделиться отпаиванием горячим чаем и рубкой дров для обогрева себя любимых)
- с помощью таблетки «Боевой ДУХ», эффект наступает немедленно, но пациент умирает от первого же ранения, в процессе игры снять эффект нельзя.

Первая помощь

Оказать первую помощь может любой, кроме самого раненного (для перевязки необходим бинт), в этом случае состояние «раненный» может сохранятся неопределенно долго.

Перевязка делается на любую конечность (хотя желательно конечно на пострадавшую ). Использовать необходимо ВЕСЬ бинт из упаковки.

В случае если пленному оказана первая помощь, но конвойные оставили его более чем на 10 минут, раненный может по собственному желанию «умереть».

Обыск

- Обыск возможен для мертвого, раненного и пленного
- Обыскиваемый ДОЛЖЕН отдать все игровые ценности и документы (чужие Dog-Tag’и, карты и т.п.)
- Свой Dog-Tag, до момента смерти отдавать нельзя

Радиосвязь

1. Канал общий для всех (общие игровые вводные, экстренная помощь, SOS и другие непредвиденные ситуации)

Перехват и глушение остальных каналов разрешены.

Подробнее тут:
http://airsoft.extrim.ru/forum/forum_topics.asp?FID=62

Просмотров: 844 | Добавил: siv3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Отличная игра получилось, мои поздравления нас с нашей победой!!! УРА!!! cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz